Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. Я просто люблю жизнь за ее многообразие во всем.....

вторник, 22 января 2013 г.

Продолжение...Этап второй - тушка!

Выкладываю второй этап пошива куклы...
Тушка готова... вот только я еще до сих пор не могу уловить полный образ куклы-бабочки... Ткани подобрала, но все еще сомневаюсь. На данный момент я думаю над крыльями: как их сделать?! Есть пару идей... в общем, я в процессе. Хотя некоторые девочки уже сделали своих кукол))) Процесс создания творений можно посмотреть здесь

2 комментария:

  1. Жду, жду продолжения! очень интересно что получится в итоге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, мне тоже очень интересно что у меня получится... Никак не могу увидеть окончательный результат куклы... Ее образ все еще расплывчив...

    ОтветитьУдалить